2015/09/10

Хочу лета!




Утром в полудреме слушаю шум дождя и улыбаюсь. Улыбаюсь я лету. А оно, мое долгожданное, спряталось за углом нескольких недель сезона сливовых дождей. В июне я вся, целиком и полностью – ожидание. Ожидание лета не могут испортить июньские дожди, дожди, и еще трижды раз дожди с пасмурным небом и зашкаливающей влажностью. Все о’кей – через несколько недель будет жарко и будет счастье. А пока лежим и улыбаемся.

И на этой вот радужной ноте меня стряхивает с небес на землю, и я окончательно просыпаюсь. Мысленно потерев ушиб от приземления на токийский асфальт, aka в эту реальность, понимаю, что на дворе вот уже десять дней как стоит сентябрь. И в этом самом сентябре уже который день нескончаемым потоком льется с небес вода... И после будут только холода.

Грустно.

No comments: